X+Y+Z=? Как выстраивать коммуникации с разными поколениями
К каждому возрасту нужен свой подход. Ключом к эффективному общению и продажам может послужить "Теория поколений". Что это такое, как она может помочь в выстраивании маркетингового плана, и почему один и тот же скрипт продаж может вызывать разные реакции у родителей и детей.
X+Y+Z=? Как выстраивать коммуникации с разными поколениями
Организатор:
«Провизор24», учебный центр дополнительного последипломного образования фармацевтов и провизоров
Автор статьи: Татьяна Медведюк, коуч - член ICF, консультирование "Твой портрет лидера". Занимается проведение открытых мастер-классов, тренингов, обучения.
Полезная видеолекция? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят: