Весна любима и долгожданна всеми.
Но только не работниками аптек. Фармацевты и провизоры знают это время еще и как период обострения всех хронических заболеваний и активности покупателей с нестабильным психоэмоциональным состоянием.
Как не испортить себе уверенный рабочий настрой при встрече с такими трудностями?
Посмотрите наш вебинар, и узнаете:
1. Портрет трудного клиента: откуда берутся и почему именно в вашей аптеке их так много? Как минимизировать трудных клиентов?
2. Как действовать в нестандартных ситуациях. Как действовать в условиях агрессии и хамства.
3. Какими техниками обязан владеть каждый сотрудник первого стола для конструктивного общения.
4. Как избежать манипуляции со стороны трудных клиентов и как эффективно противостоять психологическим атакам с их стороны?
Кому важно это знать: первостольникам, которые имеют дело с непростыми покупателями. Большинство техник универсальны в использовании. Знания пригодятся не только в аптеке, но и в повседневной жизни.
• независимый эксперт ряда крупнейших средств массовой информации по проблемам аптечного сектора. Руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Group».