Покупатели принимают решение по-разному.
Было бы удобно по очевидным признакам определить, какой тип покупателя перед вами.
Понять, как человек охотнее воспримет от вас информацию.
Это возможно для тех, кто посмотрит вебинар для работников аптек “Типы клиентов: как найти ключ к каждому покупателю”, где вы узнаете:
✔️ Каким образом быстро определить тип клиента и учесть его в презентации
аптечного ассортимента.
✔️Почему сегодня шаблонные подходы в сервисе теряют в своей эффективности.
✔️Презентация ассортимента в 2023 году: что
давно не работает ????♀️
✔️Аспект "мозг vs сердце" и почему это важно при создании
конкурентных преимуществ.
Кому это точно надо знать: первостольникам, которые имеют дело с разными покупателями. Тем, у кого по непонятным причинам сильно снизилось выполнение плана.
Большинство техник, о которых мы будем говорить, универсальны в использовании. Знания пригодятся не только в аптеке, но и в повседневной жизни.
• независимый эксперт ряда крупнейших средств массовой информации по проблемам аптечного сектора. Руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Group».