“Куда ни придет, ссору заведет – как вести себя с трудными клиентами в аптеке?”

Весна любима и долгожданна всеми.

Но только не работниками аптек. Фармацевты и провизоры знают это время еще и как период обострения всех хронических заболеваний и активности покупателей с нестабильным психоэмоциональным состоянием.

Как не испортить себе уверенный рабочий настрой при встрече с такими трудностями?

Посмотрите наш вебинар, и узнаете:

1. Портрет трудного клиента: откуда берутся и почему именно в вашей аптеке их так много? Как минимизировать трудных клиентов?

2. Как действовать в нестандартных ситуациях. Как действовать в условиях агрессии и хамства.

3. Какими техниками обязан владеть каждый сотрудник первого стола для конструктивного общения.

4. Как избежать манипуляции со стороны трудных клиентов и как эффективно противостоять психологическим атакам с их стороны?


Кому важно это знать: первостольникам, которые имеют дело с непростыми покупателями. Большинство техник универсальны в использовании. Знания пригодятся не только в аптеке, но и в повседневной жизни.



Эксперт:   Ярослав Шульга
• бизнес-тренер и консультант со специализацией на развитии персонала аптечной розницы.
• автор многочисленных публикаций в профессиональных отраслевых печатных изданиях.

• независимый эксперт ряда крупнейших средств массовой информации по проблемам аптечного сектора. Руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Group».

Полезная видеолекция? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят:
Комментарии для сайта Cackle