Техники, помогающие первостольнику оставаться эффективным в работе с особыми категориями клиентов

В продолжении разговора о работе с особыми клиентами предлагаем посетить вебинар-практикум.
В заботе о наших клиентах мы часто забываем о себе.
Но, чтобы предлагать эффективную помощь и пользу всем категориям клиентов аптеки, очень важно фармацевту быть эмоционально устойчивым, избегать стресса. Как это сделать?
Обсудим на вебинаре.

Вебинар в текстовом формате здесь.

Техники, помогающие первостольнику оставаться эффективным в работе с особыми категориями клиентов


Организатор:

«Провизор24», учебный центр дополнительного последипломного образования фармацевтов и провизоров


Автор статьи:
Татьяна Медведюк, коуч - член ICF, консультирование "Твой портрет лидера". Занимается проведение открытых мастер-классов, тренингов, обучения.
Полезная видеолекция? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят:
Комментарии для сайта Cackle