Техники, помогающие первостольнику оставаться эффективным в работе с особыми категориями клиентов
В продолжении разговора о работе с особыми клиентами предлагаем посетить вебинар-практикум. В заботе о наших клиентах мы часто забываем о себе. Но, чтобы предлагать эффективную помощь и пользу всем категориям клиентов аптеки, очень важно фармацевту быть эмоционально устойчивым, избегать стресса. Как это сделать? Обсудим на вебинаре.
Техники, помогающие первостольнику оставаться эффективным в работе с особыми категориями клиентов
Организатор:
«Провизор24», учебный центр дополнительного последипломного образования фармацевтов и провизоров
Автор статьи: Татьяна Медведюк, коуч - член ICF, консультирование "Твой портрет лидера". Занимается проведение открытых мастер-классов, тренингов, обучения.
Полезная видеолекция? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят: