Задать вопрос — один из самых простых и самых эффективных способов получить информацию. Тем не менее не все умеют им пользоваться, потому что не так-то это оказывается и просто на практике.
Будьте внимательны. Задав неправильный вопрос, вы почти гарантированно получите неверный ответ.
И, наоборот, правильные вопросы увеличивают шансы быстро получить нужную информацию – быстро обслужить, совершить сделку – получить в итоге довольного покупателя.
Попробуем разобраться, что для этого нужно сделать на вебинаре “Каков вопрос – таков ответ - эффективная коммуникация за первым столом”, где вы узнаете:
❓Понятие эффективной коммуникации и влияние словом
❓Коммуникация с покупателем: выяснение нужд, потребностей и опасений.
❓Как перехватывать инициативу в диалоге и реализовывать свой, а не чужой сценарий?
❓Какие именно вопросы необходимо задавать покупателю?
❓Как устанавливать доверительные отношения с покупателем?
❓Приемы и уловки в коммуникации. Защита от манипуляционных приемов.
Эксперт: Ярослав Шульга
• бизнес-тренер и консультант со специализацией на развитии персонала аптечной розницы.
• автор многочисленных публикаций в профессиональных отраслевых печатных изданиях.
• руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Group».
• руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Group».