“Каков вопрос – таков ответ - эффективная коммуникация за первым столом”

Задать вопрос — один из самых простых и самых эффективных способов получить информацию. Тем не менее не все умеют им пользоваться, потому что не так-то это оказывается и просто на практике.


Будьте внимательны. Задав неправильный вопрос, вы почти гарантированно получите неверный ответ.

И, наоборот, правильные вопросы увеличивают шансы быстро получить нужную информацию – быстро обслужить, совершить сделку – получить в итоге довольного покупателя.


Попробуем разобраться, что для этого нужно сделать на вебинаре “Каков вопрос – таков ответ - эффективная коммуникация за первым столом”, где вы узнаете:


❓Понятие эффективной коммуникации и влияние словом

❓Коммуникация с покупателем: выяснение нужд, потребностей и опасений.

❓Как перехватывать инициативу в диалоге и реализовывать свой, а не чужой сценарий?

❓Какие именно вопросы необходимо задавать покупателю?

❓Как устанавливать доверительные отношения с покупателем?

❓Приемы и уловки в коммуникации. Защита от манипуляционных приемов.



Эксперт: Ярослав Шульга

• бизнес-тренер и консультант со специализацией на развитии персонала аптечной розницы.

• автор многочисленных публикаций в профессиональных отраслевых печатных изданиях.

• руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Group».


Эксперт:  Ярослав Шульга
• бизнес-тренер и консультант со специализацией на развитии персонала аптечной розницы.
• автор многочисленных публикаций в профессиональных отраслевых печатных изданиях.

• руководитель консалтинговой компании «Shulga Consulting Group».

Полезная видеолекция? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят:
Комментарии для сайта Cackle