Блоки коммерческого управления: снабжение

Поговорим о маркетинге:


  • Формирование ассортимента, поиск позиции и переговоры с производителем
  • Политика ценообразования
  • Методы реализации товара: офлайн и онлайн
  • Методы продвижения товара и позиционирование компании
  • Персонал и покупатель. Формирование взаимодействия.

п 

Эксперт - Иванченко Наталья Сергеевна,

Член Национальной Фармацевтической Палаты,

Заместитель директора по развитию розничной сети ООО ПРАЙД,

Сертифицированный коуч ICF, Член Национальной федерации менторов и коучей


Телеграм:https://t.me/provizor_24_news

ВКонтакте: https://vk.com/provizor24​

Одноклассники: https://ok.ru/provizor24​

Организатор:
«Провизор24», учебный центр дополнительного последипломного образования фармацевтов и провизоров

Автор вебинара:

Иванченко Наталья Сергеевна, член Национальной Фармацевтической Палаты Заместитель директора по развитию розничной сети ООО ПРАЙД Сертифицированный коуч ICF Член Национальной федерации менторов и коучей.

Полезная видеолекция? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят:
Комментарии для сайта Cackle